Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.
Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».
На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.
Закажите кредитную карту от Альфа Банка "Год без процентов".
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». ИНН 7725560073
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
В самолете с салоном монокласса (без бизнеса) нет иллюминаторов на 10,11ABC и на 10DEF!
Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Вид из иллюминатора с места 22А.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.
На 24DEF в самолете монокласса иллюминатор расположен очень близко к спинке кресла. Любоваться пейзажем очень неудобно!
Текст: Олег Колошин.
Похожие статьи
-
В средневековье на выходные: тур по замкам Мира и Несвижа из Санкт-Петербурга
Минск, столица Беларуси, является городом с богатым архитектурным наследием, сочетающим в себе различные исторические стили.…
-
Северная Осетия: на джипах по горам и знакомство с Владикавказом
Это приключение запомнится вам горными панорамами, острыми ощущениями и культурными открытиями. Мы побываем в сёлах-призраках,…
-
Путешествие-перезагрузка в горном ауле Дагестана
Данное путешествие предлагает прекрасную возможность для тех, кто устал от городской суеты и желает восстановить…
-
Уехал в Калининград, а приехал в Кёнигсберг: путешествие в прошлое
Калининград — это город с богатой историей и культурным наследием, которое отражает разные эпохи его…
-
Перезагрузка на Алтае: топ локаций, заповедное озеро и моторафтинг по Катуни
Данный тур предлагает возможность глубокого погружения в уникальные природные ландшафты Алтая. Маршрут ориентирован на посещение…
-
Провести 8 марта на байкальском льду
Байкал – это уникальное место, которое предлагает путешественникам широкий спектр захватывающих впечатлений. В ходе этого…
-
Абхазское трио: Гагра, Новый Афон и Сухум
Вас ждёт увлекательное путешествие по живописным уголкам Абхазии. Начнём с дегустации национальной кухни, где вас…
-
Неожиданный Узбекистан: путешествие по городам, ночь в пустыне, озеро Айдаркуль и горы Чимган
Предлагаемый маршрут по Узбекистану обещает незабываемое погружение в атмосферу кочевой культуры и древней восточной цивилизации.…
-
Дикие и труднодоступные земли с историей: джип-тур с проживанием в палатках
Представленный в тексте маршрут по северным землям предлагает захватывающее путешествие для исследователей и любителей природы.…
-
Майские праздники на Алтае: Чемал, Чуйский тракт и Телецкое озеро
Алтайский регион в мае особенно притягателен для туристов. В это время года горные склоны и…
-
Боинг 777-300 "Аэрофлот" - как выбрать лучшие места
Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным…
-
Тур-знакомство с Абхазией по главным местам: Новый Афон и Сухум
Предлагаю отправиться в захватывающее путешествие по Абхазии - стране, известной своей уникальной природой, богатым культурным…