S7 Airlines использует A320 в одноклассовой компоновке – только эконом. Принципиально, салон этого самолета не отличается от салона A319.
Ранее бизнес класс, конечно был, но истерия по ковиду и ее последствия внесли коррективы и широкие кресла вынесли с корнем и заменили на экономические.
![]() |
Компоновка салона: монокласс Количество мест: 174 эконом Крейсерская скорость: 850 км/ч Дальность полета: 4 300 км |
Закажите кредитную карту от Альфа Банка "60 дней без процентов".
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». ИНН 7725560073
Экономический класс
Экономический класс в А320 занимает весь салон -29 рядов. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.
Ряд 1
Если вы читали нашу статью< о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.Ряды со 2 по 9
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.
Пассажиры из рядов в носовой части А320 одними из первых получают питание. Соответственно, вопрос «курица или рыба» несет практический аспект и доступность выбора горячего. Если оно еще осталось на вашем рейсе.
В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.
Единственно, 9 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.
Ряд 10
Хуже чем 9, но лучше 11, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета. Поэтому, спинки кресел 11 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.
Ряды 12 и 13
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.
Ряды 14 и 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.
Ряды с 16 по 28
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.
Вид из иллюминатора с 27 ряда.
Расстояние для ног в этом же ряду (180 см роста)
Ряд 29
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.
Спинки кресел 29го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.
Хороших полетов.
(c) Олег Колошин
Похожие статьи
-
Авиакомпания Ryanair - великая и ужасная
В Европе одни называют ее Crazy Airlines и клянутся, что никогда больше не сядут в…
-
Узбекистан только для вас: индивидуальный тур по Ташкенту, Бухаре и Самарканду
Предлагаем вам захватывающее путешествие по живописным городам Узбекистана. Начнем с Ташкента – древнего и в…
-
Внедорожное приключение по Кабардино-Балкарии или Путешествие туда, где нет асфальта
В путешествии на внедорожниках мы проедем по самым красивым местам республики. Но никакого асфальта! Наш…
-
Индивидуальный тур: архитектурные и природные чудеса Баку за 3 дня
Азербайджанская столица Баку предлагает туристам уникальную возможность погрузиться в историю и культуру страны. Здесь можно…
-
Грани Кавказа: 5 республик за 10 дней
Данный тур предлагает уникальную возможность для полноценного знакомства с Северным Кавказом. Туристы смогут увидеть главные…
-
Паспортный контроль в аэропортах Германии
Итак, ваш самолет совершил посадку в одном из городов Германии. Вместе со всеми вы идете…
-
Выше облаков на 3760 метров на гору Шалбуздаг: треккинг налегке с проживанием в гостинице
Предлагаю отправиться в захватывающее путешествие по живописным горным тропам и серпантинам Дагестана, где немногие туристы…
-
Мозаика Узбекистана: треккинги в горах и прогулки по городам
Узбекистан предлагает погружение в яркий культурный мир Востока. Путешествеников здесь ждут древние архитектурные памятники, колоритные…
-
По ущельям Северной Осетии
Едем любоваться заснеженными горными вершинами, слушать успокаивающий шум бурных рек, разглядывать старинные башни и гулять…
-
Старинные аулы и природа Дагестана
Республика Дагестан предлагает насыщенную двухдневную программу, открывающую ее самые яркие природные и культурные достопримечательности. Путешественники…
-
Кельнский собор
Словосочетания «достопримечательности Кельна» практически не существует, поскольку одна местная достопримечательность стойко доминирует над всеми остальными.…
-
Горы Кемера, обязательные для посещения
Кемер - турецкий портовый город на берегу Средиземного моря. Благодаря развитию инфраструктуры и обилию природных…