Очередное «наступление» на пассажиров на днях совершила авиакомпания «Победа». Вслед за желанием спрятать любую вещь, кроме пОртфеля с ручкой, в багажный отсек, изменением тарифной сетки с включенными дополнительными услугами — менеджеры лоукоста покусились на святое для российских пассажиров — пакетики из Duty Free.

Генератор идей по выбиванию денег с пассажиров Майкл О’Лири из Ryanair нервно купит в стороне.

Майкл О'Лири из Ryanair

Итак, на днях почти в три раза авиакомпания повысила тарифы на провоз в салоне покупок из магазинов Duty Free. Отныне купленное в магазинах беспошлинной торговли считается ручной кладью. Платной ручной кладью.

Пакеты Duty Free и раньше стоили денег — 700 рэ (10 евро). Сейчас цена за один пакет увеличена до 2 000 рублей (35 евро).

В данном нововведении есть один интересный момент. Может я ошибаюсь, но если в европейском аэропорту вылета у вас не будет рублей, стоимость пакета обойдется в 35 евро, что, на минуточку, по нынешнему курсу — 2 450 рублей.

Что представители «Победы» пишут в официальном пресс-релизе:
«Из-за большого количества проносимых на борт пакетов с покупками Duty Free принято решение приравнять такой багаж к другим типам багажа».

Как следует из сообщения, такое решение вызвано существенным увеличением количества ручной клади в салоне самолета, из-за чего требуется больше времени для посадки/ высадки пассажиров. Кроме того, за последнее время увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения.

В то же время не будет, как и раньше, взиматься плата «за небольшие покупки из duty free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон», комментирует принятое решение пресс-служба авиакомпании.
Респект — подсластили пилюлю. Типа, платить будут только «оптовики». Простите, а где вы видели пассажира, покупки из Duty Free которого укладываются в дамскую сумку или пОртфель с ручкой?

Текст подготовлен по информации Авиакомпании «Победа» и ТАСС
Фотографии: novostimira.net, businessinsider.com.au

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *