В Копенгаген из Гамбурга нас с супругой доставил небольшой самолет авиакомпании Sterling. За 50 минут полета мы насладились пейзажами и съели предложенный завтрак. Когда пришло время возвращаться обратно в Германию, мы выбрали земной маршрут.

Правды ради, надо сказать, этот маршрут мы выбрали заранее из-за одной маленькой детали. Часть пути проходит по воде, на пароме и мы захотели на себе ощутить прелесть такой комбинации.

Еще в России, на сайте немецких железных дорог, были куплены билеты с зарезервированными местами. Слегка озадачил номер вагона – 82. Потом нам объяснили, что нумерация вагонов поезда не привязана к самому поезду, а является сквозной – на все поезда.

На перроне вокзала города Копенгагена табло показывало, в какое именно место данного перрона придет наш поезд. Были указаны вагоны – 81, 82. Все. Состав состоял из двух вагонов. В ровно обозначенное время, красным червяком шустро подскочил к указанному месту на перроне наш поезд. Мы выбрали места у окна, чисто вымытого, скажу я вам, окна.

Интерьер поезда Копенгаген Гамбург
 
Наши места в купе были помечены фразой: «Зарезервировано до Гамбурга». Если бы мы купили билеты без мест, пришлось бы искать свободные места или зарезервированные не от станции отправления и пересаживаться, когда придет законный владелец этих мест. Места в поезде большие, удобные и мягкие.

Минут через 15, на полустанке, на окраине Копенгагена, два соседних купе облюбовала группа датских парней со спортивными сумками и в спортивных костюмах. Ребята заселились и начали веселиться на полную катушку со всеми вытекающими…. Скромным употреблением спиртных напитков это назвать нельзя. Начали с пива, продолжили более крепкими напитками. Надо сказать, что этим они занимались весь путь до Гамбурга. Для удобства пассажиров, в купе под столиками висят пакеты для мусора. Датские парни не утруждали себя собиранием мусора в пакеты, а бросали его себе под ноги.  К концу пути вокруг них образовались изрядные кучи мусора.

Если кто не купил в дорогу еды, исправить такую оплошность мог помочь передвижной магазин в виде тележки с меню и необходимым набором продуктов.

Через определенное количество времени, наш поезд  добрался до края земли датской. Кончилась земля, но не рельсы. Рельсы уходили прямиком в темноту недр большущего парома. На нижней палубе которого, кроме нашего поезда располагались фуры и другие грузовые авто. Палубой выше разместился легковой транспорт.

Поезд в Пароме
 
Машинист объявил по громкой связи об окончании данного этапа поездки, выключил свет в вагонах и открыл двери. Часть пассажиров улеглось спать, а мы на лифте поднялись на пассажирскую палубу и начали осмотр судна. Что сказать? Все для людей.

Схема парома
 
Несколько ресторанов на любой вкус. Фастфуд, морепродукты, традиционная пища, чай, кофе и музыка. Столики внутри помещений, столики на палубах. Абсолютно на любое желание и кошелек.

Лестница на пароме
 
Наши датские соседи-спортсмены уже не бодрой, но быстрой походкой  обошли нас, держа определенный курс, и скрылись в недрах помещений. Мы пошли за ними и тут, внимание. Если вы едете в Гамбург из Копенгагена на этом поезде, не покупайте местное пиво и другие вещи в городе. Безумство датских цен на товары буквально шокирует неподготовленного морально туриста. Итак, на пароме был обнаружен настоящий Duty Free. Именно так, на внутришенгенском рейсе располагался магазин беспошлинной торговли. Возможно, пространство парома вдали от берегов считалось ничейным и располагало к образованию на борту магазинов Duty Free.

Интерьер парома
 
Магазин  был, не сказать чтобы, большой, но завален товаром под потолок. Соседи закупались пивом. А пиво, для удобства покупателей, кроме стандартных упаковок, я же говорю, все для людей, было расфасовано по 24 банки в чемоданы с ручкой. И много и нести удобно. Стоило каких-то смешных денег даже по немецким меркам (или датским?:). Ближе к концу водного пути по парому ходило великое множество людей с пивными чемоданами.

Палуба парома
 
Водный путь закончился у берегов Германии, но не рельсы. Поезд вынырнул из парома и продолжил свой путь. Параллельно по дороге выезжали фуры, грузовики и легковушки.

А наши спортсмены продолжили возлияние. Причем, чем больше они пили, тех хуже становилось у них со слухом. И не спалось же им. Смеркалось. Мы решили вздремнуть, но крики на датском затрудняли реализацию нашего решения. Датский язык нам был неведом, пришлось обращаться к честнОй компании на русском. Как ни странно, предложение замолчать, было понято и принято. В вагоне воцарилась тишина. Но ненадолго. Только мы задремали… Но не могут молчать горячие датские парни ибо решение их проблем на повышенных тонах не могло ждать… Собственно, они нас и разбудили на подъезде к Гамбургу.

Мы выходили из поезда после них и «насладились» зрелищем заваленных мусором купе. Банки, бутылки, упаковка от еды плотным слоем покрывали пол поезда.

Мрачные, качающиеся фигуры, отбрасывающие длинные тени от станционных фонарей, провожали нас взглядами, окружив себя спортивными сумками в ожидании следующего в их путешествии поезда.

В любом случае, путешествие нам понравилось и мы ни капли не пожалели, что не выбрали самолет.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *