Схема салона в Суперджет-100 Red Wings

Авиакомпания Red Wings (Красные крылья) активно использует самолеты Суперджет-100 на внутренних и зарубежных направлениях. И шанс купить билет, где на рейсе будет стоять SSJ-95, достаточно высок.

Суперджет

В силу того, что данный отечественный самолет отличается от, привычных нам, Боингов и Эйбасов, есть нюансы размещения и выбора мест в салоне.
Ред Вингс используется Суперджет-100 в компоновке «полный эконом» вместимостью 100 человек.
Кресла в самолете размещены по схеме 2х3 (по левому борту два кресла в ряд, справа по три).

Схема Суперджет от Ред Вингс

Как выбрать лучшие места в Суперджет-100

Имейте в виду, на многих сайтах показана неправильная схема самолета (на 87 пассажиров). Использование этих вариантов может создать негативные впечатления от полета, в силу того, что ожидание и реальность были разными.

Общий вид салона

1 ряд
Суперджет, как отмечалось выше, самолет на 100 пассажиров, то есть, небольшой. Аварийные выходы расположены на носу и в хвосте. К пассажирскому блоку отношения не имеют.

Поэтому, привычные многим места у выходов с увеличенным пространством для ног, отсутствуют.

Первый ряд единственный с местами повышенного комфорта. Расстояние для ног, в сравнении с другими рядами на 30 см больше. К тому же, никто не сидит перед вами, не откидывает спинку кресла на колени.

Первый ряд

Едой, если таковая будет на рейсе, обслужат в первую очередь, туалет близко. Одним словом – красота.
Единственный минус этого варианта – монолитные подлокотники кресел. Их нельзя откинуть вверх, нельзя пятой точке растечься вокруг седушки – точка всегда будет зажата стенками подлокотников.

Кстати, столики спрятаны как раз в подлокотники. Для обзора окрестностей доступны два иллюминатора.

Закажите кредитную карту от Альфа Банка "Год без процентов".
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». ИНН 7725560073

2-5 ряды
Одинаковые по своим параметрам, за исключением того, что чем ближе к 5-му ряду тем сильней будет шум от двигателей за окном.

6 ряд
По нашему мнению не очень комфортный из-за закрывающего часть пейзажа крыла и расположенного напротив вас двигателя. Кому-то нравится шум двигателей, кто-то любит делать снимки полета, чтобы они занимали часть кадра.

Иллюминаторы, кстати, хорошо подходят для фотографирования или видеосъемки – большие и удобно расположенные относительно высоты, в отличие от импортных моделей самолетов.

7-12 ряды
Если кому не интересны виды за окном во время полета, смело берите кресла в этом блоке. Как видите, на схеме салона, места с этих рядов находятся над крылом. Плоскость отсекает шум от двигателей, расположенных снизу, к тому же, если вы сидите у прохода, меньше будут тревожить гуляющие в туалет люди. Редко кто из первых рядом пойдет в туалетную комнату в хвосте самолета.

Двойные кресла

13 ряд
Аналогичен 6-му с точностью наоборот. Здесь крыло кончается, частично закрывая обзор. К тому же, возможен повышенный шум – сопло двигателя будет как раз напротив окошка.

14 ряд
Как и предыдущие места, рекомендуется выбирать фанатам полетов, для которых рев моторов – самая лучшая музыка, а возможность сделать хорошие фотографии, одна из причин покупки билета.

К тому же, с данного ряда очень хорошо видна работа механизации крыла и реверса при взлете и посадке. А фотографии с частью сопла и законцовками крыла на фоне неба или земли – это классика жанра.

За крылом

15-19 ряды
Стандартные ряды, ничего примечательного. Единственное, чем вы ближе к хвосту, тем дольше будет добираться тележка с едой и напитками и увеличивается возможность наблюдать очередь в туалет рядом со своим креслом.

Тройные кресла

Кто часто летает, знает странную любовь наших пассажиров к туалетным комнатам именно в хвостовой части самолетов.

С другой стороны, в данной компоновке салона Суперждета перед WC есть предбанник, где можно прогуляться, чтобы размять ноги во время перелета. И чем ближе к 19 ряду, тем меньше идти до места прогулки.

20 ряд
На схеме самолета отмечен нами красным цветом. Это как место 37 в плацкартном вагоне – боковое и возле туалета, со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах, сомнительными удовольствиями.

По возможности, не рекомендуем выбирать этот ряд для путешествия. Начнем с того, что спинки кресел не откидываются или откидываются на минимальное расстояние. Но это ещё полбеды.

20й ряд

За перегородкой будет там любимая пассажирами туалетная комната. Возможно, очередь страждущих срочно попасть в неё не будет постоянно перед глазами и никто не будет опираться на подголовники вашего кресла, если сидите у прохода. Но от хлопанья дверьми и возможным шумом слива и прочих туалетных процессов не застрахованы.

Теперь о нюансах, было бы удивительно, если бы их не было.

Если полет предстоит с младенцем и без люльки никак нельзя, покупайте билеты сильно заранее, т.к. прицепить ее вы сможете только на первом ряду.

В силу уменьшенного диаметра фюзеляжа (и большего скругления), в сравнении Боингами и Эйрбасами, крепления кресел к полу осуществляется не самым удобным для пассажира способом.

Обратите внимания – на местах A и D стойка крепления блока кресел будет как раз между ног. Останется или попытаться засунуть обе ноги в небольшое отделение между фюзеляжем и стойкой, если сидите у иллюминатора или лететь в положении «ноги параллельно». Ни скрестить, ни раздвинуть, ни положить, скажем так, на бок, не получится.

На местах D – или обе ноги в проход, или в сторону соседа, или описанная выше поза. Во всяком случае, при росте в 180 см только так и получалось.

Стойка кресла

Надеюсь, что учитывая наши рекомендации и подготовленную схему расположения кресел в Суперджете-100 от авиакомпании Red Wings ваш полет пройдет в комфортной и лёгкой обстановке.

Хороших взлетов и мягких посадок.

(c) Текст авторский. Права на фотографии принадлежат их владельцам: Марина Лысцева, Александр Геншер.

Похожие статьи

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *